До сих пор мы тестировали технику, основываясь на непродолжительном знакомстве и на рассказах эксплуатантов. Конечно, мы и не претендовали на истину в последней инстанции, описывая свои впечатления, но старались быть максимально объективными. Тем не менее познать все прелести и недостатки магистрального тягача можно, только если провести в нём несколько суток. Ведь не случайно для дальнобойщиков эти машины — второй дом. Поэтому, когда наши друзья из «Джак центр Красноярск» сообщили, что будут перегонять новенький JAC K7 из Нижнего Новгорода на свою площадку, грех было не воспользоваться возможностью побыть в шкуре водителя и понять, какой он — первый в России представитель магистральной линейки известного производителя.
Компактные самосвалы полной массой до 12 тонн и с колёсной формулой 4х2 – нечастые «гости» на масштабном строительстве. Зато они являются незаменимым инструментом для городских коммунальных служб и хорошим подспорьем в сельском хозяйстве. Сегодня поговорим о типичном представителе подобного инструментария.
На освободившееся место топ-менеджера порой трудно подобрать достойного кандидата – если претенденты, что называется, не тянут. Аналогичная ситуация на рынке магистральных тягачей флагманских серий – с наиболее просторными кабинами. Требования перевозчиков к таким машинам настолько жесткие, что появление очередного кандидата на высокий пост становится настоящим событием.
Самосвалы с колёсной формулой 8х4 за последние год-два стали востребованы на рынке куда больше своих собратьев 6х4. По словам менеджера направления тяжёлых грузовиков ООО «Джак автомобиль» Игоря Шуляева, потребители выбирают их из-за большей грузоподъёмности при меньших операционных затратах.
Он дебютировал в России в 2022 году и сразу стал хитом продаж. К Новому Году на каждый грузовик было по три-четыре покупателя! Полная масса в 20 тонн дает JAC N200 преимущество перед 18-тонными конкурентами.
На экспозиции JAC Motors было представлено 7 моделей, включая JAC T6, JAC N35, JAC N90, JAC N120 со специальными надстройками, востребованными в строительной сфере, а также новинки на российском рынке, среди которых: среднетоннажный коммерческий автомобиль JAC N200, четырёхосный самосвал JAC N450 и автобетоносмеситель на базе шасси JAC N350.
Помните забавные головастики Hyundai Porter, которые 10–15 лет назад наводнили российские дороги? Практичные, надежные и недорогие – в свое время за них просили менее полумиллиона рублей. Но ТагАЗ разорился, и эти машины исчезли. Его место пытался занять Kia Bongo, однако без локализации цены вышли слишком высокими – продажи свернули. В нише грузовиков грузоподъемностью около тонны в гордом одиночестве остался Соболь Бизнес. Теперь он не одинок: китайцы начали продажи бескапотников JAC N25/N35.
Модельный индекс у грузовой техники JAC Motors расшифровать просто: цифра отражает полную массу машины. до последнего момента самой легкой моделью был JAC N56 массой 5600 КГ, а самой тяжелой — 35-тонный JAC N350. Недавно линейка грузовиков китайской компании пополнилась автомобилем массой менее 3,5 тонны. Получился JAC N35, первый в общем списке.
На рынке легкого коммерческого транспорта пополнение. Компания JAC Motors стала поставлять в страну грузовичок полной массой 3,5 тонны. помимо бескапотной компоновки, в его активе грузо- подъемность в 1 тонну, дизельный двигатель и богатая базовая комплектация. а главное, для его эксплуатации в водительских правах нужна категория B.
Первый звонок будильника в сонном царстве забвения сегмента малотоннажных грузовичков, грузоподъёмностью около одной тонны прозвенел более 15 лет назад: осенью 2004 года столичные власти ввели ограничения на въезд автомобилей более 3500 кг полной массы не то, чтобы в исторический центр, а даже в пределы третьего транспортного кольца.
В этом году исполняется 15 лет с момента первых поставок китайских тяжелых грузовиков в Россию. Сегодня в нашей стране нет ни одной мало-мальски значимой стройки , где бы обошлись без этих автомобилей. За это время исчезло пренебрежительное отношение к тяжелым грузовикам из Поднебесной, а технически грамотные перевозчики увидели, что достаточно неплохое качество можно получить и по сравнительно доступным ценам.
Среднетоннажник jac n120 — машина для нашего рынка новая, однако уже успела примерить на себя множество надстроек. помимо простых, вроде промтоварного фургона или бортовой платформы, настал черед коммунальной техники. знакомимся с 10 кубовым мусоровозом, который построен специально для работы в городе.
Российский дистрибьютор JAC Motors в России – ООО «Джак автомобиль» – продолжает работу по расширению гаммы специальной техники на шасси JAC N-серии. Новый совместный проект российского дистрибьютора «Джак автомобиль» и московской компании «Автобау» – мусоровоз с задней загрузкой HidroMak, а также мусоровоз бюджетного сегмента, созданный в сотрудничестве с АО «КОММАШ» из Арзамаса.
Официальный дистрибьютор JAC Motors в России, компания "Джак автомобиль", провёл модернизацию коммерческих автомобилей N-Серии. Модельные линейки среднетоннажных шасси JAC N80 и JAC N120 теперь представлены в трёх версиях колёсных баз.
Компания "Джак автомобиль", официальный дистрибьютор JAC Motors, демонстрировала две новые модели: JAC N350 и JAC N35, которые готовят к выходу на российский рынок, а также обновленные модификации текущей модельной линейки JAC N80 и JAC N120.
Трёхосный самосвал JAC N350 успешно прошёл российскую сертифкацию. Машина с 20-кубовым кузовом способна перевозить 18,5 тонн инертных материалов. По сути, это первый тяжелый самосвал в производственной гамме китайского производителя Jac motors.
Среднетоннажный грузовик JAC N80 из Поднебесной присутствует на российском рынке чуть больше года. Спросите, что заставило нас обратить на него внимание? Давайте сохраним интригу, а пока о самом автомобиле.
Компания "Джак автомобиль", официальный дистрибьютор JAC Motors, демонстрировала две новые модели: JAC N350 и JAC N35, которые готовят к выходу на российский рынок, а также обновленные модификации текущей модельной линейки JAC N80 и JAC N120.
ООО "Джак автомобиль" - российский представитель и официальный дистрибьютор китайской компании JAC Motors засыпал новинками.
В этом году JAC Motors активно развивает стратегию, направленную на расширение модельного ряда коммерческих автомобилей в России.
Ярким жёлтым цветом выделялся среди обилия транспорта самосвал JAC N350. В России на момент проведения выставки этот единственный экземпляр.
Главной новинкой коммерческого подразделения JAC Motors на выставке стало новое среднетоннажное шасси JAC N80, предоставленное с тремя различными вариантами надстроек.
Типаж не терпит пустоты. Уход с рынка зиловских "Бычков" и "Валдаев" не остался незамеченным китайской компанией JAC Motors.
Российские перевозчики, умеющие считать деньги и не переплачивать, давно обратили внимание на грузовики JAC. До весны 2019 года самым оптимальным по грузоподъемности автомобилем данной марки для городских перевозок была модель N75. Теперь транспортникам доступна и новинка сезона – N80. По сути, это усовершенствованный флагман марки, сертифицированный для российского рынка. Самое время детальнее познакомиться с новинкой.
Модельный ряд зарекомендовавших себя в России грузовых шасси JAC расширился. В конце прошлого года мы писали, что модель JAC N80 получила одобрение типа транспортного средства, а уже весной надстройщики представили рынку множество вариаций машины с различными надстройками. Давайте посмотрим на особенности нового шасси
Широкие поставки китайской автомобильной техники в Россию начались еще перед кризисом 2008-2009 гг. Не будем скрывать: машины «первой волны» запомнились не с самой лучшей стороны. Но чуть позже на рынке появились очень серьезные российские компании, которые начали уделять внимание адаптации техники, нюансам комплектации по запросам покупателей, вопросам сервисного сопровождения и обеспечения запасными частями. Кроме того, за прошедшие годы, без сомнения, значительно выросли надежность и качество грузовиков из Поднебесной.
Компания JAC MOTORS широка известна на своей родине, в Китае. Она производит широкую номенклатуру машин - от легковых автомобилей, кроссоверов и минивэнов до различного вида коммерческих транспортных средств. Это разнообразные грузовики, спецтехника и автобусы.
В ноябре 2018 года, после проведения всех необходимых испытаний в сертификационных органах на территории РФ, компанией ООО «ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» было получено одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель грузового шасси JAC N 80 максимальной массой транспортного средства 7950 кг.
В ноябре 2018 после проведения всех необходимых испытаний в сертификационных органах на территории РФ, компанией ООО «ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» было получено одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель грузового шасси JAC N80 максимальной массой транспортного средства 7950 кг.
Задуманный ООО «ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» автопробег стартовал 4 сентября из Москвы и отправился к берегам знаменитого Байкала. Его конечной целью стал Иркутск, до которого три отправившихся в путь грузовика прошли более 5,8 тыс. км, сделав остановки в Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Тольятти, Самаре, Уфе, Челябинске, Омске, Новосибирске, Барнауле, Кемерово и Красноярске.
Задуманный ООО «ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» автопробег стартовал 4 сентября из Москвы и отправился к берегам знаменитого Байкала. Его конечной целью стал Иркутск, до которого три отправившихся в путь грузовика прошли более 5,8 тыс. км, сделав остановки в Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Тольятти, Самаре, Уфе, Челябинске, Омске, Новосибирске, Барнауле, Кемерово и Красноярске.
China Anhui Jianghuai Automobile Co. (JAC Motors) – компания мирового уровня, занимающаяся производством высококачественных авто. Легкие, среднетоннажные и тяжелые грузовики, минивэны, легковые автомобили, электромобили, автобусы, специальные шасси, погрузчики – все эти и другие виды техники от JAC завоевали популярность и особое доверие потребителей из разных стран мира.
Самая маленькая по размеру, но не по разнообразию своих возможностей, модель, представляемая на российском рынке компанией Джак Автомобиль – JAC N56 с допустимой массой 5600 килограммов будет полезна, в первую очередь, в городском пространстве, но сможет уверенно показать себя и в условиях бездорожья.
Участникам предстояло проехать свыше 6 000 километров. На пути следования — 12 городов, в каждом из которых презентации, встречи с теми, кто уже эксплуатирует машины и кто только присматривается к ним.
Я участвовала в первом этапе пробега JAC Motors из Москвы до Байкал. Я ехала из Москвы до Нижнего Новгорода, пересаживаясь из одного грузовика в другой.
JAC – стреднетонажный грузовик: очень типичный и утилитарный. Все продумано и практично.
Китайский JAС Motors показал на выставке «Комтранс-2017» весь модельный ряд грузовых автомобилей, официально реализуемых в России, сделав акцент на новинке — легком грузовике JAC X200 полной массой 500 кг.
В линейке коммерческих автомобилей JAС модель N120 занимает особое положение. На российский рынок ее поставляют с адаптацией к суровым погодным и дорожным условиям, да еще модернизированной в соответствии с замечаниями и пожеланиями перевозчиков. Мы взяли на тест-драйв новую версию и оценили, насколько китайский грузовик подходит к эксплуатации на дорогах России.
«Китайцы» активно захватывают российский рынок грузовых машин. Доказательство тому – «День открытых дверей JAC», который прошел накануне в Красноярске на территории дилерского центра Хёндэ.
Один из крупнейших китайских производителей легковушек, автобусов и грузовиков посвятил весь сентябрь 2018 года тому, чтобы продемонстрировать своим существующим и потенциальным клиентам, что их машины без проблем преодолеют путь от Москвы до Байкала протяженностью 5 ВЗ7 км.
Один из крупнейших китайских производителей легковушек, автобусов и грузовиков посвятил весь сентябрь 2018 года тому, чтобы продемонстрировать своим существующим и потенциальным клиентам, что их машины без проблем преодолеют путь от Москвы до Байкала протяженностью 5 ВЗ7 км.
Импортируемая в Россию коммерческая техника часто нуждается в адаптации к жестким условиям эксплуатации: плохим дорогам и суровому климату.
С российскими представителями брендов MAN, JAC и DAF мы обсудили текущую ситуацию на рынке сервисных услуг, а также узнали о путях дальнейшего развития отрасли
Самосвал с трехсторонней разгрузкой на шасси Jac N75 вызвал большой интерес посетителей выставки.
Многие владельцы и водители грузовика «JAC N120» говорят о том, что с самой первой «встречи» с ним у них возникло впечатление, что это не китайский, а японский автомобиль. Действительно, сходство с «Isuzu Forward» если не стопроцентное, то очень сильное. Кабина «ДЖАК N120» и выпускается по лицензии «Изудзу», являясь точной копией кабины «японца» предыдущего поколения.
«JAC N56» – малотоннажный грузовой автомобиль, для управления которым достаточно прав категории «B» (в варианте «с полной массой до 3,5 т»). Небольшой по габаритам и маневренный, он будет удовлетворять широкий спектр потребностей малого и среднего бизнеса.
«JAC N75» представляет собой компактный, маневренный и экономичный коммерческий грузовик со штатной грузоподъёмностью 4470 кг (при полной массе в 7490 кг).
Мало будет сказать, что китайский производитель JAC Motors, чей нынешний приход на российский рынок произошел на подъеме кризиса в конце 2014 года, сегодня чувствует себя уверенно — он год от года увеличивает объемы продаж и одну за другой представляет российскому потребителю новые модели среднетоннажных грузовиков.
Заводы спецтехники продолжают насыщать рынок новыми машинами. И в качестве базового шасси потребители их продукции всё чаще делают выбор в пользу не отечественных «ГАЗелей», а неприхотливых и не дорогих импортных моделей.
Компания JAC Motors, основываясь на опыте эксплуатации техники JAC российскими перевозчиками, внесла ряд изменений в свой модельный ряд.
Компания JAC Motors, основываясь на опыте эксплуатации техники JAC российскими перевозчиками, внесла ряд изменений в свой модельный ряд.
Мало будет сказать, что китайский производитель JAC Motors, чей нынешний приход на российский рынок произошел на подъеме кризиса в конце 2014 года, сегодня чувствует себя уверенно — он год от года увеличивает объемы продаж и одну за другой представляет российскому потребителю новые Модели среднетоннажных грузовиков
Вывод на российский рынок иностранных продуктов всегда сопровождался некими трудностями. И дело не только в новизне бренда. К примеру, особенности климата одной страны влияют на конструкцию машины, но в другом регионе эксплуатировать её становится сложнее или не комфортно.
Успех на уже сформировавшемся рынке зависит от того, сможет ли новичок предложить что-то свое, что-то такое, чего нет у других.
На дилерской конференции JAC Motors рассказал о достижениях 2017 года и планах на 2018 год и ближайшее будущее. В их числе не только удвоение продаж, но и включение в линейку пикапа T6 и развозной полуторки N35.
JAC Motors: уверенный рост продаж, непрерывное развитие и самосовершенствование
26 февраля 2018 года в конференц-зале Holiday Inn Moscow Sokolniki, прошла дилерская конференция компании ООО «Джак Автомобиль»- официального дистрибьютора грузовых автомобилей марки JAC на территории России.
Стратегия выхода на рынок нового бренда зависит от насыщенности этого рынка продукцией конкурентов. Стремящемуся к успеху на уже сформировавшемся рынке новичку, чтобы найти своих покупателей, нужно предложить что-то свое, что-то такое, чего нет у других.
В линейке коммерческих автомобилей JAС модель N120 занимает особое положение. На российский рынок ее поставляют с адаптацией к суровым погодным и дорожным условиям, да еще модернизированной в соответствии с замечаниями и пожеланиями перевозчиков.
Торговая марка среднетоннажных грузовиков JAC достаточно широко известна в России. О том, что страна происхождения этих грузовых шасси, поголовно оснащенных российскими кузовными надстройками, — Китай, знает уже меньшее число россиян. И еще меньше людей вспомнят, что владельцы бренда JAC уже пытались выйти на российский рынок в 2005 и 2009 годах. В 2012 году руководство JAC Motors предприняло очередную попытку утвердиться в России — на этот раз экспортируя среднетоннажные шасси, — и она оказалась более чем удачной.
JAC Motors (Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd) – высокотехнологичное предприятие из Китая, производитель грузовых машин, погрузчиков, минивэнов, двигателей, шасси и других комплектующих. Компания входит в десятку крупнейших предприятий китайской автомобильной отрасли. На данный момент производственные мощности JAC составляют более 1 млн. ед. продукции в год. Важной статьей дохода компании являются поставки спецтехники Вооруженным Силам КНР.
Торговая марка среднетоннажных грузовиков jac достаточно широко известна в России. О том, что страна происхождения этих грузовых шасси, поголовно оснащенных российскими кузовными надстройками, — Китай, знает уже меньшее число россиян. И еще меньше людей вспомнят, что владельцы бренда jac уже пытались выйти на российский рынок в 2005 и 2009 годах.
Китайский автопром, еще с десяток лет назад абсолютно неизвестный для подавляющего большинства, шаг за шагом осваивается на российском рынке. «Первые ласточки» появились у нас в середине 2000-х годов. В ту пору из Китая хлынул поток грузовиков, автобусов и легковушек всевозможных неведомых марок, зачастую продаваемых фирмами-однодневками.
Китайский автопром, еще с десяток лет назад абсолютно неизвестный для подавляющего большинства, шаг за шагом осваивается на российском рынке. «Первые ласточки» появились у нас в середине 2000-х годов. В ту пору из Китая хлынул поток грузовиков, автобусов и легковушек всевозможных неведомых марок, зачастую продаваемых фирмами-однодневками.
JAC N75 недаром оказался самым востребованным в модельной линейке ООО «Джак Автомобиль»: с подобным соотношением цены и качества у конкурентов в этом сегменте попросту ничего нет!
Вопреки распространённому мнению, что китайские шасси не пользуются спросом среди заказчиков заводов-кузовостроителей (или, как их принято называть — «бодибилдеров»), JAC по количеству надстроек скоро догонит популярные отечественные бренды. Только за последнее время на шасси этого производителя выпустили множество видов спецтехники. Мы подобрали самые интересные, на наш взгляд, экземпляры.
Шасси JAC получает всё большее распространение среди «бодибилдеров». Фактически, это единственный китайский бренд, на базе машин которого вышло обилие техники. Например, «Чайка-Сервис» явила публике автогидроподъёмник Чайка-Socage T318 NEW на базе JAC N-56 с высотой подъёма стрелы 18 метров.
Приглашение от российского представительства JAC Motors протестировать грузовик JAC N120, мы приняли одновременно недоуменно и с интересом, и на то было несколько факторов.
Во-первых, непривычно тестировать подобную спецтехнику – все-таки, издание CarzClub.ru специализируется на обзорах легковых автомобилей. А во-вторых, забегая вперед, отметим, что и полноценного теста не было – мы катались по площадке дилера, но вдоволь покопались в грузовике.
Способен ли недавно вышедший на российский рынок среднетоннажный JACN-120 дать бой конкурентам, уже успевшим основательно закрепиться в нашей стране?
Среднетоннажные машины марки JAC занимают почетное третье место по выпуску среди бесчисленного количества конкурентов в КНР. Что же они собой представляют при детальном рассмотрении?
На нашем блиц-осмотре побывала модель JAC N75 грузоподъемностью 4470 кг в роли эвакуатора полной погрузки с надстройкой нижегородского АМЗ.
Безусловно, появление на российском рынке грузовика с подобными параметрами – очень неплохой маркетинговый ход. Заявленная производителем полная масса автомобиля в 11990 кг – первое, что привлекает внимание потенциального покупателя.
Российский рынок новых коммерческих автомобилей полной массой свыше 3,5 тонн поделен между тремя региональными производителями: российскими, европейскими и азиатскими.
Способен ли недавно вышедший на российский рынок среднетоннажный JAC N-120 дать бой конкурентам, уже успевшим основательно закрепиться в нашей стране?
Российский рынок новых коммерческих автомобилей полной массой свыше 3,5 тонн поделен между тремя региональными производителями: российскими, европейскими и азиатскими.
С техникой бренда JAC мы уже были заочно знакомы. Настало время опробовать одну из моделей — JAC N-120 — вживую. Для этого мы отправились в Подмосковье к официальному дистрибьютору. Именно туда привозят шасси, над которыми потом работают «бодибилдеры», устанавливая различные надстройки.
Стартовавшие в конце прошлого года продажи среднетоннажника JAC N120 вывели машину в число привлекательных предложений на рынке коммерческого транспорта по критерию цена/качества. Есть у грузовика и ряд других достоинств, которые не остались незамеченными потенциальными владельцами.
Компания «Джак Автомобиль» подготовила для тест-драйвов грузовик JAC N-120
В конце прошлого года мы проводили тест-драйв китайского грузовичка JAC N-75, полной массой 7,5 тонн. Настало время познакомиться с ещё одной моделью этого производителя – N-120.
Грузовая техника Jac давно стала в нашей стране синонимом коммерческой выгоды. Будь то малотоннажник N-56, среднетоннажник N-75 или герой нашего теста N-120, выступающий в полутяжелом весе, покупатель во всех случаях выбирает экономичность, современные технические решения и надежность
Хоть не доверяю я китайской продукции, но любопытная кошка не смогла удержаться от возможности покататься на китайских грузовичках. Я что, зря грузовые права получала?
С техникой бренда JAC мы уже были заочно знакомы. Настало время опробовать одну из моделей — JAC N-120 — вживую. Для этого мы отправились в Подмосковье к официальному дистрибьютору. Именно туда привозят шасси, над которыми потом работают «бодибилдеры», устанавливая различные надстройки.
Грузовая техника Jac давно стала в нашей стране синонимом коммерческой выгоды. Будь то малотоннажник N-56, среднетоннажник N-75 или герой нашего теста N-120, выступающий в полутяжелом весе, покупатель во всех случаях выбирает экономичность, современные технические решения и надежность.
Именно такой концепции придерживается китайская компания JAC Motors, продвигая на российский рынок выносливый и неприхотливый грузовик N120. Выясняем все плюсы и минусы данной модели
Именно такой концепции придерживается китайская компания JAC Motors, продвигая на российский рынок выносливый и неприхотливый грузовик модели N120.
Опыт коммерческой эксплуатации китайского среднетоннажника JAC N56 в России на примере машины московской транспортной компании «Селена». Грузовик JAC N56 пока очень редкий на российских дорогах, и поэтому опыт каждого нового владельца этой перспективной на нашем рынке модели весьма ценен для будущих покупателей.
Опыт коммерческой эксплуатации китайского среднетоннажника JAC N56 в России на примере машины московской транспортной компании «Селена».
Грузовик JAC N-75 – представитель новой китайской волны, которая вполне может захлестнуть рынок среднетоннажных грузовиков, смыть многих других соперников из Поднебесной и напугать более дорогих конкурентов из Европы и Азии.
В 2006 г. компания JAC Motors вместе с многими китайскими автозаводами стремительно вышла на российский рынок. Вышла с единственным намерением запустить продажи. Вышла без адаптации к рынку, без системного сервиса, запчастей и гарантийных обязательств. Завязали дистрибьюторские и дилерские отношения с российскими предпринимателями, завезли полную линейку техники – от малотоннажных грузовичков до самосвалов, заполнили ею стоянки, начали продавать.
Дело было осенью 2014 года. Скептически осматривая очередной азиатский среднетоннажник JAC N75, я не ждал ровным счётом ничего интересного, тем более что белая кабина подчёркивала сущность «инкубаторской» клонированности машин, как две капли воды похожих одна на другую, но тогда не все мои предположения оказались верными, а грузовичок в целом неожиданно понравился.
Дело было осенью 2014 года. Скептически осматривая очередной азиатский среднетоннажник JAC N75, я не ждал ровным счётом ничего интересного, тем более что белая кабина подчёркивала сущность «инкубаторской» клонированности машин, как две капли воды похожих одна на другую, но тогда не все мои предположения оказались верными, а грузовичок в целом неожиданно понравился.
В 2006 г. компания JAC Motors вместе с многими китайскими автозаводами стремительно вышла на российский рынок. Вышла с единственным намерением запустить продажи. Вышла без адаптации к рынку, без системного сервиса, запчастей и гарантийных обязательств. Завязали дистрибьюторские и дилерские отношения с российскими предпринимателями, завезли полную линейку техники – от малотоннажных грузовичков до самосвалов, заполнили ею стоянки, начали продавать.
Грузовик JAC N-75 – представитель новой китайской волны, которая вполне может захлестнуть рынок среднетоннажных грузовиков, смыть многих других соперников из Поднебесной и напугать более дорогих конкурентов из Европы и Азии
Тяжёлые времена вынуждают перевозчиков обращать свой взор на технику с Востока. Цена на базовое шасси JAC N75 начинается от 1 600 000 рублей. Предложение весьма и весьма интересное. Что внутри?
Китайская марка JAC известна у нас менее остальных, хотя была одной из первых на рынке. Аббревиатура образована от Anhui Jianghuai Automobile Company. Фирма была образована в 1999 году на основе государственного завода Hefei Jianghuai, с 1964 года собиравшего малотоннажники.
О грузовиках JAC и спецнадстройках на их шасси. Казалось бы, совсем недавно в нашу страну лился поток «серого» импорта азиатских авто, а теперь у большинства представленных в России марок из КНР есть официальные представительства и развивается собственная дилерская сеть. Подтягиваются по качеству и выпускаемые китайцами автомобили, с одним из которых мы и хотим вас познакомить.
Скептически осматривая очередной азиатский среднетоннажник, я не ждал от этого теста ровным счётом ничего интересного. Это будет не более чем одноразовая рабочая лошадка, коих уже тьма тьмущая на нашем рынке. Белая кабина подчёркивала это ощущение «инкубаторской», клонированной серии машин, как две капли воды похожих одна на другую. И как иногда бывает в таких случаях, не все мои предположения оказались верными.
Какие критерии важны при выборе грузовика? Конечно, экономическая составляющая: цена машины, уровень расходов на эксплуатацию и ремонт. Ведь речь идет о коммерческом автомобиле, и все расходы должны окупиться.
Стоимость техники - тема, которая не теряет своей актуальности. Грузовой Ру продолжает следить за ситуацией на рынке
Интересные конкуренты «ГАЗелей» и подобного класса грузовичков находились на стенде китайской государственной корпорации JAC. На родине производитель обладает серьезными мощностями в виде 80 заводов. В арсенале 178 базовых моделей и множество модификаций. В России дилер пока продает две модели, относящиеся к классу LCV. Это JAC N-56 грузоподъемностью 3,5 т (на стенде представлен с КМУ Unic V370 и бортовой платформой длиной 6,2 м) и JAC N-75 грузоподъемностью 5,5 т.
Скептически осматривая очередной азиатский среднетоннажник, я не ждал от этого теста ровным счётом ничего интересного. Это будет не более чем одноразовая рабочая лошадка, коих уже тьма тьмущая на нашем рынке. Белая кабина подчёркивала это ощущение «инкубаторской», клонированной серии машин, как две капли воды похожих одна на другую. И как иногда бывает в таких случаях, не все мои предположения оказались верными.
Китайские грузовики привлекают ценой и хорошим оснащением, а как насчет качества? Чтобы выяснить это, мы взяли на тест последнее поколения грузовика JAC серии N, и были приятно удивлены.
Интерес к китайским машинам растет не по дням, а по часам. Знакомьтесь: JAC HFC 1083K, пятитонка из КНР.